АЛЕКСАНДР СНЕГИРЁВ ВЕРА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Дефицит идей и мыслей больше чем у бюджета и это меня страшит даже сильней. Скажу сразу, отвратительная вещь. Пароход в Аргентину …. Дорога, правда, по-прежнему неважная, но дорог в этой местности не было никогда: Всех заботит судьба России и Мира, да. Да, добавьте меня в свой список рассылки. Читать интересно, на одном дыхании.

Добавил: Zuktilar
Размер: 31.56 Mb
Скачали: 84995
Формат: ZIP архив

Для меня всегда было странно, что русскоговорящий читатель предпочитает зарубежную литературу русской. Может это неверный и очень субъективный взгляд на ситуацию, но всё же листание ленты на ЛЛ во многом это подтверждает. Ради интереса — крутаните главную на десяток страниц назад и посмотрите, сколько будет имён русских авторов, сколько зарубежных, посмотрите поток алпксандр и на «популярное».

Впрочем, не в сенгирёв суть, но к делу отношение имеет. Кажется, книга Снегирёва отчасти во мне сформировала ответ на этот вопрос.

Please turn JavaScript on and reload the page.

Он, впрочем, тоже будет крайне субъективным, как и всё на этом бренном свете, а в особенности суждения человеческие. При чтении беллетристики хочется абстрагироваться от мира и отдыхать — таково её назначение и удел, я так считаю. Читать и отдыхать — именно по этому такой популярностью пользуется фантастика, фэнтези и прочие «лёгкие» жанры да простят меня фанаты. Читая их редко сталкиваешься с актуальными проблемами и глубокими и нудными тёрками на мировые темы.

Иногда проскакивают какие-то мысли по тому или иному поводу, даже заставляют задуматься, но всё это достаточно light-уровень, не сравнимый с нон-фикшн, научной литературой, вдумчивым чтением достоевских-толстых и трудами по философии. И это хорошо, так должно. Русские же авторы склонны перегружать текст своими взглядами и гнуть эту линию как нечто первостепенной важности.

Это естественно, что автор выражает свою позицию.

Всех заботит судьба России и Мира. Всем интересно мнение автора и его виденье проблемы во всех подробностях. Строгая и чёткая аргументация должна.

Ладно, всё это заботит может и многих, но не всегда же и не в такой концентрации. Иногда возникает ощущение, что автор ошибся форматом своего сообщения. Художественная литература должна оставаться художественной не только по форме, но и по содержанию. В постоянном потоке новостей и информации, всё же хочется иметь укромный уголок, куда можно спрятаться и не переживать за Россию и Мир, чего современная русская литература никак не позволяет сделать, она хватает читателя и тыкает мордочкой во всё то, что пять минут назад ему проповедовали новостные ресурсы.

Она мутирует из художественного жанра в жанр политико-философский, публицистический, что всё сужает и сужает круг её читателей. Плохо это или хорошо — это уже другой вопрос.

Другой же вопрос и в том, что это уже сложившаяся традиция и так все серьёзные писатели всегда и писали. Роман «Вера» начинается красиво. Не люблю таких оценок текста, но: Главное ведь в том, что ничего особо такого там нет, так что возможно сказалась моя слепая любовь к русской литературе.

Просто красивый текст и увлекательно рассказываемая история. У автора приятный стиль изложения, он местами витиеватый, но это только украшения и они не создают общей приторности и перегруженности текста. Стиль действительно приятный и очень гладкий, при этом текст вьётся очень естественно, нету искусственных выпуклостей. Однако, это только. Далее текст начинает скатываться в авторскую позицию: Да, хороший автор должен иметь позицию, свой взгляд и излагать.

  ВАФЛИ ПО ШПИОСКИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Иногда это бывает достаточно навязчиво, как у Прилепина, например, но ему я это могу простить в пользу красоты текста и вообще общего мастерства, которое сглаживает ощущение того, что тебе пытаются что-то подсунуть. У Снегирева же это портит общее впечатление о романе. Ему есть что сказать, он умеет говорить об этом, но, как мне показалось, сделал это немного не к месту, слишком всего намешал.

Со временем начинается ощущение, что текст перегружен, он становится местами слишком искусственным, пропадает изначальная гладкость.

Местами сложно отделить реальную позицию автора, от абстрактного описания фона эпохи. Возможно я слишком мало в курсе происходящего за рубежом и в Мире, но обычно при всей моей неосведомлённости, мне никогда не составляло труда в этом разобраться.

Текст остаётся и дальше хорошим, но начинает терять свою лёгкость и приятность. Сюжет и эстетика уступают место традиционным «кто виноват, что делать, и кому на Руси жить хорошо».

Конечно, я сильно упростил. В книге больше пластов, больше рассматриваемых. Её можно прочитать как книгу о судьбе женщины в современном мире, например. Можно прочитать это просто как красивую историю или, не обращая внимания на сюжет и перипетии, просто наслаждаться красивым текстом. В книге действительно много всего, но всё это стоит на определённом фундаменте, называется который — Россия.

С моей позицией многие не согласятся, и будут по-своему правы. Однако, я продолжаю настаивать на том, что актуальной политики в особенности региональной Я достаточно аполитичен, мне не особо интересно копаться в политике, особенно в чужой; вообще, я фаталист и достаточно пессимистично настроен, особенно на свою роль в мировой судьбе. Здравый патриотизм и волнение за происходящее в мире — это нормально. Но, Боже упаси, давайте ограничивать долю этого в хорошей беллетристике?

Александр Снегирёв «Вера» () | критика

Достаточно новостей и прочих источников информации, которые и так беспрерывно внушают нам свои правды и истины на вещи, где нет ни правды ни истины априори. Давайте оставим художественную литературу художественной.

Аллегоричность, особенно концовки, зашкаливает. Европу захватили эмигранты из мусульманских стран, на что Уэльбек откликнулся своей «Покорностью»; Россию захватили дети гор, дети степей, на что Снегирёв пожертвовал «Веру». Интересно, будет ли эта книга столь же пророческой, как «Покорность»? Это вопрос даже не философский, это скорее чисто практический и личный: Если подгонять под общую гребёнку, то можно сказать так, что мы читаем каждый со своим интересом, и в зависимости от личного интереса подбираем жанр, книгу — тут скорее не ответ на вопрос «зачем», а принцип работы, «как».

Содержание соответствует жанру, снегиоёв соответствует нашим ожиданиям — это как-то в традиции закрепилось: Выбирая современную русскую литературу — чего мы ждём? Книга с премиями, на виду. Реклама на массового читателя, а текст всё же совсем не для массового.

Блог литературного обозревателя, критика, писателя

Читатель говорит, что книга плохая. Маркетинг ошибся с определением целевой аудитории и снаряд угодил не в ту толпу? Жаждавшие получают солёное печенье, а те кто хотел похрумкать проходят мимо такой странной обложки и аннотации, не ожидая ничего снегиёрв внутри.

  ДЖОРДЖ ОРУЭЛЛ ДА ЗДРАВСТВУЕТ ФИКУС СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Не важное, что верв сказать автор. Важно — что прочитал читатель. Сила не в авторском замысле, а в читательской интерпретации. Снегиоёв — очень двусмысленно: Вера, вера или «Вера»? Любовь, судя по описываемым в романе событиям, мертва. Алекспндр, вот, тоже умирает. Только на что надеяться Жила-была одна баба, звали её Вера. Без любви снеггирёв, без надежды. Роман я воспринимаю не иначе, как умеренное и веселое стебалово. Сборник самопальных анекдотов по мотивам старой тютчевской хохмы: Можно-то оно, конечно, можно, но вот верят ли?

Что бы узнать это, автор изобретает свой собственный субъективный детектор веры в Россию, на котором тестирует всех персонажей романа. Результаты не блещут оригинальностью. По Снегирёву выходит, что в Россию уже давно никто не верит, ею цинично пользуются — матросят, а потом бросают.

Книга населена откровенно фриковыми персонажами, трое из которых особо показательны. Это любовники Веры — банкир, режиссёр и мент. Банкир олицетворяет собой бизнес по-русски, это когда отжал по максимуму и свалил за границу; режиссёр — либеральную интеллигенцию, самовлюблённую, придурковатую и страшно далёкую от народа; мент — власть, охваченную параноидальным страхом перед «цветной революцией». Все они беззастенчиво, с особым цинизмом и морально-нравственным дегенеративным извращением садомазят Веру, получая от этого дивные удовольствия.

Чувак стебётся, шутит, мне забавно.

Акции сегодня

Если бы я не знала, что «Веру» наваял Снегирёв, то непременно решила бы, что её автор какой-нибудь матёрый приколист из бывших кавээнщиков, типа Саши Филипенко.

Доморощенные шутники нынче в тренде. Они расползлись по всем телеканалам, они читают рэпчину в московских клубах, они снимают «самые лучшие фильмы», они мелькают в рекламных роликах, они пробуют себя в литературе и я совсем не удивлюсь, если вслед за филипенковскими «Замыслами» появятся новомодные стёбные романчики от Гарика Харламова, Паши Воли и остальной КамедиКлабовской шоблы.

И еще раз убеждаюсь: Что и требовалось доказать. И брезгливость после прочтения — а что это было и для чего затевалось?! О книге В центре повествования — судьба Веры, типичная для большинства российских женщин, пытающихся найти свое счастье среди измельчавшего мужского племени.

Избранники ее — один другого хуже. А потребность стать матерью сильнее с каждым днем. Может ли не сломаться Вера под натиском жестоких обстоятельств? Может ли выжить Красота в агрессивной среде?

«Вера» читать онлайн книгу автора Александр Снегирёв в электронной библиотеке MyBook

Как сложится судьба Веры и есть ли вообще в России место женщине по имени Вера?. Снегирёва ставит перед алексаандр актуальные вопросы. Жанры Современная русская литература.