ЕФИМЕНКОВА И МИСАРЕНКО ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Без словарной работы, без объяснения непонятных слов и выражений чтение любой, даже самой хорошей детской книжки будет бесполезным занятием. Ученик рисует маленькую елочку. Программирование смысловой структуры высказывания. Первый этап — это работа с первыми классами. Все классы Дошкольники 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс. В своем выступлении перед родителями детей-дошкольников логопед рассказывает о видах речевых нарушений, о том, что они бывают, обусловлены неправильным воспитанием ребенка в семье, о том, как эти речевые нарушения повлияют на успешное обучение ребенка в школе здесь также могут быть полезны образцы письменных работ детей-дисграфиков, примеры ошибок, которые допускают дети-логопаты при чтении, и т.

Добавил: Kagrel
Размер: 55.47 Mb
Скачали: 52828
Формат: ZIP архив

Программа способствует решению следующих задач: Рабочая программа предполагает использование следующих методических ефименкоыа для учителей-логопедов: Формы организации учебного процесса: Основные требования к знаниям, умениям, навыкам обучающихся к концу коррекционного обучения: Поставленные программой задачи отражаются в её содержании и реализуются коррекционнойй ходе изучения следующих тем: Формирование психологических предпосылок внимания, восприятия, памяти.

Гласные и согласные ефименков. Гласные звуки и буквы 1 ряда. Представление о звуке уточнение артикуляцииразличение на слух и при произношении гласных и согласных отсутствие или наличие преграды в полости рта, наличие или отсутствие голоса, слогообразующая роль гласного звука анализ слов, выделение ударного слога, соотнесение слышимого и произносимого слова со словом-моделью.

Звукобуквенный и слоговой анализ слов. Твёрдые и мягкие согласные. Звонкие и глухие согласные. Уточнение и сравнение артикуляции звонких и глухих согласных звуков. Дифференциация парных согласных звуков: Уточнение и сравнение артикуляции свистящих, шипящих, сонорных, аффрикат. Обозначение на письме мягкости согласных звуков гласными буквами 2 ряда. Дифференциация парных гласных а-я, о-ё, у-ю, ы-и, ё-ю.

Обозначение на письме мягкости согласных мягким знаком. Слова, обозначающие действие предметов. Слова, обозначающие признаки предметов. Дифференциация слов-предметов, слов-действий и слов-признаков.

Ставриенко Татьяна — Общее недоразвитие речи 4 уровня. Субботина Виктория — Общее организаця речи 3 уровня. Для данных детей характерны нарушения фонетико-фонематического компонента речи: Недостаточная сформированность фонематических процессов: Нарушения лексико-грамматического компонента речевой системы: Недостаточно развита связная речь: Ефиаенкова — техническое и информационное обеспечение: Логогимнастика, гласные звуки и буквы, звук и буква И, к нам поступила шифровка, дифференциация м —мь, п —пь, с —ш, звук и буква Ж.

  ПЬЕСА МУЧЕНИК МАРИУС ФОН МАЙЕНБУРГ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Методическая разработка Якимчук Т. Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». Знакомство со звуками речевыми и неречевыми. Дифференциация речевых и неречевых звуков. Звукобуквенный анализ односложных, двусложных и трёхсложных слов. Упражнения на добавление оргапизация в начале, середине, конце слова рот — рота, крот. Слова, обозначающие предмет, отвечающие на вопрос ЧТО? Дифференциация одушевленных и неодушевленных предметов.

Дифференциация слов-предметов от слов-действий и от слов-признаков.

Рабочая программа коррекционно-развивающей работы учителя -логопеда (пояснительная записка)

Выделение первого и последнего звука в слове. Определение места звука в слове: Определение количества звуков в слове. Соотношение между звуками и буквами в слове. Выделение первого слога в ефимнекова. Слогообразующая роль гласных букв. Определение количества слогов в слове. Составление слов из слогов.

Деление слов на слоги. Дифференциация букв 6чимеющих кинетическое и оптико-пространственное сходство: Ударение в сложных словах.

Организация и методы коррекционной работы логопеда на школьном логопункте: Пособие для логопеда

Практическое овладение учащимися подбором родственных слов. Разбор слов по составу. Составление слов из частей. Согласование слов в предложении. Составление предложений по картинкам, по вопросам, из отдельных слов с нарушением последовательности.

Для данных детей характерны трудности в овладении навыками последовательного звукобуквенного анализа слов сложной слоговой структуры. Им доступны простые формы звукового анализа — выделение 1-го и последнего звука, места звука в слове начало, середина, конец слова.

Детям трудно устанавливать соотношение между звуками и буквами в словах, имеющих несоответствие по количеству звуков и букв: Все это выражается в следующих ошибках: Учащиеся допускают много ошибок на правописание безударных гласных в корне слова, на правописание суффиксов и приставок.

Календарно-тематическое планирование составлено с учётом требований программы по русскому языку и чтению 2 класса и особенностей речевого развития детей данной группы, направлено на предупреждение неуспеваемости. Содержание занятий включает дидактические игры и упражнения, развивающие как речевые навыки, так и произвольное внимание, память, мышление, творческие способности, мелкую моторику руки, зрительно-моторные координации, направленные на предупреждение нарушений оптических и кинетических дифференцировок.

Звукобуквенный анализ и синтез слов: Дифференциация букв, имеющих сходство: Практическое усвоение предлогов в —. Практическое усвоение предлогов на —. Практическое усвоение предлогов в —. Практическое усвоение предлогов от —.

Практическое усвоение предлогов с —. Практическое усвоение предлогов в —. Правописание безударной гласной в корне слова. Практическое овладение учащимися способами образования новых слов посредством суффиксов. Практическое овладение детьми навыками образования слов с помощью приставок.

  МУЛЬТФИЛЬМ ПЕТЯ И ВОЛК ПРОКОФЬЕВ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Составление слов из частей приставки, корни, суффиксы, окончания. Составление предложений по сюжетным картинкам. Составление предложений из отдельных слов в заданной форме с нарушением последовательности. Список использованной и рекомендуемой литературы: Повторение изученного во 2 классе 3ч. Виды предложений по цели высказывания и интонации.

Рабочая программа коррекционно-развивающей работы учителя -логопеда.

Деление слов на слоги, правила переноса слов. Образование слов при помощи суффиксов. Ударный и безударный слог. Безударная гласная в слове. Звонкие и глухие согласные в корне слова и на конце слов. Практическое овладение детьми навыком подбора антонимов, синонимов, многозначностью слов. Изменение имен существительных по числам единственное, множественноепо мисареко мужской, женский, среднийпо падежам.

Согласование прилагательных с существительными, в роде и числе. Согласование существительных и глаголов в роде и числе. Образование глаголов совершенного вида то глаголов несовершенного вида.

Согласование количественных числительных с существительными. Деление сплошного текста на предложения. Составление связного текста из деформированных предложений.

Составление рассказа из данных предложений. Составление рассказа по серии картинок, по опорным словам.

Организация и методы коррекционной работы логопеда на школьном логопункте: Пособие для логопеда

Выборочное выписывание из текста по заданию. Для данных детей характерны нарушения лексико-грамматического компонента речевой системы: Учащиеся не умеют образовывать новые слова, в том числе и однокоренные, не могут проверять безударную гласную в корне. Детям трудно установить смысловую связь между родственными словами, если сходство не так явно выражено. При попытке подбора родственных слов, они подбирают слова по случайному внешнему сходству гора — город.

Но чаще всего они коррекыионной подбор мисарпнко слов изменением слова по числам или падежам, называя ту или иную форму слова гора — горы — горой.