ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-7 ЛЕТ С ОНР СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Познакомить ребенка с многозначными словами. Автоматизация звука Ш в игровых Закончи предложения, подобрав как можно больше слов-действий. Приложение к «Занимательному букварю». Фрукты моют, чистят, режут на дольки, варят. Особенно рекомендую обратить внимание на данное пособие логопедов, дефектологов, воспитателей Рассмотреть вместе с ребенком картинки.

Добавил: Zulkiramar
Размер: 8.39 Mb
Скачали: 52770
Формат: ZIP архив

И обсуждая с вос питателями дотей характерные для каждого ребенка ошибки. Это позволяет оценить эффективность проделанной и наметить план дальнейшей коррекционной работы Скачать 1. Решили животные нарисовать портрет поросенка на память.

Познакомить его с названиями домашних птиц.

Рассказать о том, какую пользу птицы приносят. Как человек ухаживает за ними, чем кормит и где содержит? Покажи по картинкам и назови части тела домашних птиц лапы, шею, голову, клюв, хвост и т. Чем покрыто тело птиц? Назови папу, маму и детеныша каждой птицы.

Утка большая, а утенок — У гуся шея длинная, а у курицы — Цыпленок молодой, а петух — У курицы лапы без перепонока у утки — Внимательно лнр на картинку. Какие птицы не живут в курятнике? Расскажи, где находится каждая птица и как расположены предметы в курятнике, используя предлоги на, около, у, с сомежду.

Составь рассказы о домашних птицах по предложенному наглядному плану. Рассмотреть вместе с ребенком картинки.

Теремкова Н.Э. — Логопедические домашние задания для детей лет с ОНР альбом 3 —

Вспомнить и назвать времена онн. Уточнить последовательность смены времен года. Спросить ребенка, знает ли он, какое время года сейчас? Попросить назвать предшествующее весне и последующее за весной время года. Понаблюдать вместе с ребенком за весенними изменениями в природе.

Акции сегодня

Познакомить ребенка с названиями весенних месяцев. Рассмотри картинки с изображениями зимы и весны. Назови приметы этих времен года. Сравни их между собой по образцу: Зимой солце тусклое, а весной яркое. Назови как можно больше слов-признаков ; слов-действий.

Листья на деревьях что делают?

Зимой снег чистый, а весной — Зимой солнце тусклое, а весной — Зимой дни холодные, а весной — Зимой погода часто пасмурная, а весной — Таня и Ваня гуляли в парке.

  СЕРГЕЙ ПИСКУН ЛИШЬ ТЫ ОДНА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Нарисуй в таблицу предметы, которые они домагние увидели. Закончи предложения по образцу. Как, ты думаешь, почему их называют первоцветами? Скажи, чего не бывает весной.

Рассказать ребенку о том, кто изготавливает и ремонтирует мебель. В мастерскую к столяру люди несли сломанную мебель. Столяр ремонтировал логоппдические, и она возвращалась к своим хозяевам. Познакомить его с названиями различного транспорта и попросить показать по картинкам следующие части: Познакомить ребенка с видами транспорта: Закончи предложения подбери и назови как можно больше слов-признаков и слов-действий.

Если у мотоцикла два колеса, он какой? Если у велосипеда три колесаон какой? Если у машины четыре колеса, она какая? Если у лодки четыре весла, она какая?

Методические рекомендации Методическое пособие Методические указания Русский язык Учебно-методическое пособие Информационное письмо Развитие речи Развития речи Рабочая тетрадь Речи детей Учебное пособие Методических рекомендаций Артикуляционная гимнастика Дошкольного возраста Методическое руководство Программа тренировок Русскому языку Анатомии человека Апелляционное определение Детей дошкольного Атлас анатомии.

Это позволяет оценить эффективность проделанной и наметить план дальнейшей коррекционной работы. Работа с альбомами рассчитана на три периода обучения в ДОУ. Многолетний опыт работы с детьми логопедической группы доказывает эффективность такого рода домашних заданий. Таким образом происходит закрепление полученных на фронтальных занятиях знанийумений и навыков. В течение этой недели родители и воспитатели по заданию логопеда дозировано занимаются с ребенком по альбому.

Выполняя предложенные в альбомах упражнения с опорой на картинки: Преимущество этих альбомов состоит в том, что родителям не нужно переписывать домашние задания логопеда, подбирать картинки, рисовать или наклеивать их в тетрадь.

Красочные иллюстрации помогают поддерживать интерес ребенка к занятиям. Таким образом у детей улучшается речь, исчезают проявления общего недоразвития речи. Пособие адресовано логопедам, воспитателям логопедических групп и родителям детей с речевыми нарушениями. Покажи части тела животных туловище, голову, хвост, рога, копыта и т. Ноги, копыта, рога — у Кисточки на ушах — у Иголки на теле — у Рассказать ребенку о том, чем питаются дикие животные наших лесов и где они живут в норе, берлоге, логове, дупле и т.

  КНИГА ПО РЕМОНТУ ЯПОНСКИХ КАРБЮРАТОРОВ КОРНИЕНКО СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Закончи предложения подбери и назови как можно больше слов-признаковслов-действий: Медведь какой — бурый, огромный, лохматый, неуклюжий, косолапый, сильный. Лось большой, а заяц У волка хвост длинный, а у медведя Белка слабая, а волк Лиса хищное животное, а заяц Наступили холода, заболели животные и потянулись к доктору Айболиту. Кто пришел к лечебнице доктора Айболита? Назови детенышей ласково, как называл их доктор Айболит.

Лисенка доктор называл лисеночком, а лисят — лисятками. Маленький бельчонок очень боялся лечиться у доктора Айболита. Он прятался от мамы-белки. Давай поможем белке найти сына.

Теремкова Н.Э. Логопедические домашние задания для детей 1 часть

Доктор Айболит в своей лечебнице оказал помощь всем животным. Чью лапку вылечил доктор? Чей хвост вылечил доктор? Чью ногу вылечил доктор? Чьи зубы вылечил доктор? Чью голову вылечил доктор? Чье ухо вылечил доктор? Чей глаз вылечил доктор? Расскажи, чего не бывает. А как должно быть на самом деле?

Назвать животных и их детенышей. Обрати внимание на отличительные особенности животных. Покажи по картинкам и назови части тела домашних животных. У коровы — рога, У лошади — грива, У свиньи — пятачок, У собаки — лапы, Кот — котик, кошка — кошечка, котенок — котеночек. Рассказать ребенку, как называются домики, которые человек построил для домашних животных для коров — коровник, для свиней — свинарник и т.

Закончи предложения подбери и назови как можно больше слов-действий. Чего не хватает у каждого животного?