МАРВИН МАРШАЛЛ ДИСЦИПЛИНА БЕЗ СТРЕССА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

И тогда ученики настраиваются на успех. К сожалению, метод кнута и пряника, применяемый при дрессировке птиц, грызунов и пр. Задачи управления классом в них взаимосвязаны с более фундаментальными вопросами: Рефлексия размышление усиливает действенность позитивности и осознания вариантов выбора. Все материалы на сайте размещаются его пользователями.

Добавил: Mikasa
Размер: 41.42 Mb
Скачали: 12802
Формат: ZIP архив

Посвящается моим ученикам из младших, средних и старших классов, которые научили меня тому, что никто не хочет терпеть неудачи и попадать в неприятности и что дети хотят быть ответственными, просто слишком многие взрослые пытаются помочь им непродуктивными способами. Задачи управления классом в них взаимосвязаны с более фундаментальными вопросами: Пуританское прошлое американцев привело к распространению ошибочных представлений о регулировании поведения.

В своей книге Марвин Маршалл показывает, как преодолеть эти непродуктивные схемы и одновременно стимулировать молодых людей к маршаллл и развитию.

Предисловие

В лучшем случае эти меры вызовут временное послушание. Но скорее всего, они испортят отношения, отвратят от предприимчивости, не дадут увидеть скрытые причины нежелательного поведения и разрушат процесс обучения.

Марвин показывает путь к успешным стратегиям, таким как изменение образа мышления и внедрение специальных техник вмешательства. Доктор Маршалл не только показал нам работающую философию, но и упростил задачу по ее пониманию и применению на практике.

Они задумываются о последствиях своих поступков, вкладывают энергию в выполнение задач, ставят перед собой трудные цели, упорно к ним идут.

Скачать книгу

Они отличаются оптимизмом, довольны собой и держат под контролем уровень своей тревожности. Чтобы раскрыть человеческий потенциал, нужно сместить существующий вектор приложения усилий в образовании. Учителя и школьники должны обрести внутреннее побуждение к обучению: Заставить его что-то делать было нереально. Я была совершенно подавлена, пока не прочитала вашу книгу. Сын реагирует на ваши методы, и наши отношения улучшились.

Считается, что классика — это то, к чему можно обращаться снова и снова и каждый раз находить что-то новое. То же самое происходит и с этой книгой.

Сейчас я не только использую иерархию для поощрения поведения, соответствующего высоким уровням, но и делаю это проактивно. Это значит, что я применяю ее до урока, до выполнения задания, до мероприятия. И тогда ученики настраиваются на успех. Они ТОЧНО знают, на что похоже поведение верхних уровней, и я обнаружил, что стоит им помочь сформировать это представление, как они начинают к нему стремиться.

Тогда работа учителя приносит удовольствие. Больше времени тратится на то, чтобы похвалить за правильный выбор, чем на разбор ошибок. Вот почему это исключительная система! Процесс преподавания становится приятным! Том Сойер вдохновил своих приятелей на то, чтобы побелить забор тети Полли.

Он разбирался в психологии лучше любого бихевиориста. Бихевиористы считают, что все типы поведения усваиваются человеком через выработку условного рефлекса.

Подтвердите, что вы не робот

Чтобы изменить тот или иной стереотип, они используют внешние стимулы. И совершенно пренебрегают внутренними источниками перемен, благодаря которым нейробиологи больше не используют теорию условного рефлекса в отношении людей. К сожалению, метод кнута и пряника, применяемый при дрессировке птиц, грызунов и пр. Хотя бихевиоризм показан детям со специальными потребностями для закрепления желаемого поведения им дают материальные поощренияэтот же подход используется, а иногда предписывается для всех школьников.

Внешние источники способны контролироватьно не изменять людей. Люди меняются только самостоятельно. Кроме того, внешний контроль направлен на послушание, а послушание не создает заинтересованности. Методика стимулирует потребность и заинтересованность детей в ответственном поведении и стремлении к обучению. Достичь этой цели помогают процедуры управления классом.

Дисциплина — это совершенно отдельный предмет. Она изучает человеческое поведение, в то время как управление классом посвящено реализации учебного процесса. Марвин Маршалл создал программу, поставившую под сомнение многие существующие сегодня в образовании аксиомы и практики. Он наглядно показал, что такие внешние воздействия, как установка правил поведения, запугивание последствиями, вознаграждение школьников за подобающее поведение или наказание за проступки, не только не делают их послушными, но, наоборот, вредят порядку в классе.

  ИЗГНАННИЦА КЛЯТВА РЫЦАРЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Эту революционную работу необходимо прочесть как начинающим, так и опытным учителям, родителям, работникам соцслужб, психологам-консультантам, администраторам, преподавателям педвузов, а также всем заинтересованным в том, чтобы развивать в детях ответственность и стремление к росту.

В каждой главе вы найдете свежие идеи и стратегии, которые научат вас эффективно общаться и взаимодействовать с окружающими. Я глубоко признателен Керри Вайснер и Дарлин Коллисон из Британской Колумбии, Канада, которые продемонстрировали, как использовать Систему повышения ответственностичтобы преодолеть безразличие школьников к учебе, повысить успеваемость и усилить их стремление вести себя ответственно.

Керри, кроме того, активно работает в группе интернет-поддержки на сайте http: Я также благодарен всем читателям, чьи отзывы на первые 50 экземпляров этой книги способствовали выходу второго издания. Если вы испытываете стресс, эта книга способна помочь его облегчить. Особенно полезна она будет, если вы — учитель или родитель. Эта книга предлагает практические решения проблем в сферах образования, воспитания и развития личности. Изложенные в этой книге стратегии можно использовать в любом классе, любом типе школы, для любой предметной области, любого возраста детей, в индивидуальной или групповой работе.

Большинство идей можно также использовать в любых отношениях с другим человеком: Когда я вернулся к преподаванию в школе после 24 лет консультирования-заведования-контроля-управления, у меня словно глаза открылись.

Дети и общество изменились, но взрослые все еще использовали методы, которые не приносят успеха с современной молодежью. Сделав упор на послушании, можно породить сопротивление и даже открытое неповиновение. А если побудить к ответственности, послушание возникает само собой — в виде побочного эффекта. Контролировать человека можно, а изменить его —. Люди меняются только самостоятельно, и принуждение — наименее эффективный способ поменять поведение другого человека.

Многие сегодняшние дети не проявляют уровня ответственности, необходимого для жизнеспособности системы гражданской демократии. Я разработал и применил программу, благодаря которой на моих уроках не было проблем с дисциплиной. Я стал делиться своими находками с учителями на семинарах.

Не обязательно дисциалина книгу в определенном порядке. Так, если вам иаршалл изучить и применить на практике программу снижения уровня стресса и ненасильственного установления дисциплины, начинайте сразу с главы 3 и прочитайте про Систему повышения ответственности.

В ней продемонстрированы три практических принципа: Выполнив его, вы увидите, что использование описанных принципов приводит к ощущению успешности и удовлетворенности жизнью. В ней приводится обзор теорий воздействия на людей. Затем исследуется разница между внешней и внутренней мотивацией и обсуждаются поощрения и наказания, которые представляют собой две стороны одной и той же медали — мотивации. Далее следует рассказ об эффективности разъяснений.

Маншалл завершается дискуссией об образе мышления — тех установках, которые движут мотивацией. Система повышения ответственности содержит программу приучения к дисциплине, которая базируется на внутренней мотивации таким образом, что ребенок сам хочет быть ответственным. Эта программа рассчитана на профилактику, а не на исправление ошибок.

Программа состоит из трех частей:.

Она начинается с обсуждения понятия учебный климат. Даются рекомендации по улучшению взаимоотношений учителя и класса, школьников, учителя и отдельно взятого ученика. Описаны стратегии проведения классных собраний, внедрения сотрудничества а не конкуренции в целях качественного усвоения знаний и ослабления перфекционизма.

Глава завершается описанием специальных стратегий контроля импульсов и управления гневом, разрешения конфликтов и способов обращения с трудными учениками. Здесь речь пойдет об отличиях работы двух полушарий мозга в том числе и о диаграммах связио множественном интеллекте, модальностях обучения, эмоциях, стилях, планировании уроков, уровнях интеллекта и стратегиях преподавания. мкрвин

  CC CLEANER 4.19.4867 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Будут описаны методы групповой работы, выбор ключевых слов для вопросов и утверждений, использование историй, метакогниции и чувств.

Мы обсудим позитивность, предоставление выбора, поддержку желания размышлять, использование эффективных вопросов, умение слушать, чтобы узнать что-то новое, недостатки нотаций и поучений, проверку допущений, выбор главного из второстепенного, просьбы о содействии, распознавание скрытых посланий, воспитание ответственности, проявление личной ответственности, поддержание стандартов, применение власти без подавления, разрешение ребенку быть главным; техники, которые помогут справиться с импульсами, вмешательство в пререкания между братьями и сестрами, осознание половых различий, другие способы выражения одобрения, кроме похвалы; как учиться умнее, а не упорнее, как беречь природу вашего ребенка и получать радость от воспитания детей.

Высокопоставленные руководители из правительства, деловых кругов и даже органов образования часто сравнивают учебные заведения и бизнес. Школы называют рабочими местами, школьников — клиентами, а к их успеваемости применяют методы бухгалтерского учета.

Сравнивать получение детьми знаний с получением взрослыми денег в корне неверно.

chitalka.net

Практику применения бизнес-модели к учебному процессу можно описать только словами персонажа комикса Дагвуда Бампстеда, который сказал: Марвин Маршалл — специалист по подбору кадров и автор книг. Он читает лекции по всему миру о развитии в детях ответственности и стремления к обучению с использованием ненасильственных методов, но без вседозволенности. Его книги о дисциплине, социальном развитии, человеческом поведении, мотивации к учебе и воспитании детей опубликованы в разных странах.

Преподаванием в начальных классах, в 7—х классах и работал в качестве инструктора Отдела образования в Калифорнийском государственном университете в Лос-Анджелесе. Методической работой по созданию программ и выбору методов мчршалл в качестве учителя, главы отдела, координатора или помощника директора старшей школы по учебным планам и инструкциям.

Мараин и администрированием в качестве директора начальной школы, помощника директора средней школы, директора старшей школы по спорту, помощника директора старшей школы по вопросам надзора и контроля, директором старшей школы и завучем. Написанием магистерской диссертации по бизнесу и экономике в Калифорнийском государственном университете в Лос-Анджелесе на тему лидерства и активного участия сотрудников в управлении компанией.

Написанием докторской диссертации в Университете Южной Калифорнии по составлению учебных планов, методик преподавания и профориентации. Сегодня эта программа используется в самых разных образовательных учреждениях: Стратегию можно использовать в любой семье или организации.

Кроме работы, Марвин Маршалл любит театр и музыку, в свободное время играет на шотландской волынке и имеет сертификат Колледжа игры на волынке в Глазго, Шотландия. Раз в три месяца на сайте www. В новом прологе речь пойдет об учебных планах, преподавании, управлении классом и дисциплине. Эти понятия необходимо прояснить, чтобы грамотно решать возникающие проблемы. Так, понимание разницы между управлением классом и дисциплиной поможет повысить эффективность преподавания.

Основа эффективного управления классом — это правильные методы преподавания. Большая часть учебного времени обычно тратится на попытки добиться внимания детей.