ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 КЛАСС БАБАЙЦЕВА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Самостоятельное списы- вание; взаимопроверка. Учитель за- даёт дополнительные вопросы из предлагаемого ниже спи- ска. Самостоятельная за- пись с последующей взаимопроверкой. Морфологический разбор причастия Уроки И тут я заметила девочку помладше, выглядывавшую из комнаты. Начальная школа Программы ОО. Деепричастие как часть речи 71 Уроки 52—

Добавил: Tygorn
Размер: 43.37 Mb
Скачали: 10249
Формат: ZIP архив

Пособие включает в себя полноценно и качественно разрабо- танную систему уроков с указанием целей, результатов обучения, универсальных учебных действий к учебнику для 7 класса УМК М. В книге много внимания уделено обобщению и совершенствованию орфографических навыков, становлению связной устной и пись- менной речи.

Русский язык. 7 класс. Поурочные планы по учебному комплексу В.В. Бабайцевой

Проблемные и игровые задания повышают уровень поурочрые к обучению, тесты способствуют эффективному контро- лю знаний. Разработки разрабооки указанием целей, результатов обучения и универсальных учебных действий, что соответствует современному мето- дическому аппарату ФГОС.

Учебник дополняется разнообразными видами диктан- тов и работой с текстами анализ содержания, нахожде- ние изучаемых языковых единиц, составление устных и письменных высказываний на основе прочитанного. Боль- шинство уроков с тестовыми заданиями. Предложенные материалы позволяют обеспечить эффективное изучение русского языка и качественную подготовку к ГИА и ЕГЭ соответственно в 9 и 11 классах.

Особое внимание уделено обобщению и систематизации изученных сведений по орфографии. Приводится мате- риал, позволяющий языка разграничивать похожие и трудно усваиваемые семиклассниками лингвистические явления — прилагательные, отглагольные прилагатель- ные, причастия; краткие формы прилагательного и при- частия; причастный и деепричастный обороты; некоторые союзы и частицы.

Все уроки Русский язык 7 класс пр В В Бабайцевой — Марина Юрьевна Горбачева

В книге также представлен ряд уроков- зачётов по основным темам, изучаемым в 7 классе. Система уроков по развитию речи содержит аналити- ческие вопросы, ознакомительные образцы сочинений, а также опорные схемы далее — ОСкак то: Работа с ОС проводится следующим образом.

Каждый учащийся получает индивидуальную распечатку, знако- мится с её содержанием. В ходе сбора материала к пред- стоящему сочинению школьники обращаются к опорной лексике, представленной в ОС, составляют и записывают высказывания на основе ключевых выражений. Степень использования ОС в окончательном варианте письменной работы варьируется в зависимости от уровня подготовлен- ности и индивидуальных способностей учащихся.

Предлагаемые ниже организационные формы работы способствуют оживлению уроков русского языка, обога- щению личностных ресурсов и активизации взаимодей- ствия между учащимися. Учитель называет слова с одинаковым количеством букв.

Дети мысленно представляют названные слова за- писанными в столбик. Учащиеся удерживают этот зри- тельный образ, а педагог просит назвать определённую по счёту букву во всех словах. Например, учитель произно- сит: Затем обращается к кому-то из уче- ников: Тот называет л. Учитель даёт следующее задание, например: Отве- чающий произносит ем.

Количество слов может быть от 2 до 4, букв в словах — от 3 до 7.

  ЕЛЕНА БАРБУЦА ПРО ТО КАК 3 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Задание формирует умение мысленно видеть слова, за- поминать их образ, концентрировать внимание, удержи- вать в памяти буквенную структуру слова. Учитель предупреждает, что каждый раз должен назработки новый ученик. Задание направлено на укрепление ученического кол- лектива, развитие навыков самоуправления, совершен- ствование внимания и скорости реакции. Эта форма работы предлагается на этапе проверки до- машнего задания или освоения нового материала.

Учи- тель выбирает сидящих за одной партой. Так может быть опрошено 3—5 пар учащихся. Игра направлена на формирование клас отно- язфку к материалу урока, на развитие коммуникативных навыков, учит не только отвечать на вопросы, но и гра- мотно задавать. Её можно применять при проверке домашнего задания. Из хорошо успевающих учеников выбирается эксперт, ко- торый руководит процессом.

На доске записаны вопросы, сформулированные учителем, исходя из содержания тек- ста упражнения, например: Объясни написание н и нн в словах, где есть эта орфограмма. Объясни постановку знаков препинания в предло- жениях 1, 3, 5.

Найди и прочитай предложения с однородными чле- нами. Эксперт зачитывает вопрос и называет ученика, кото- рый должен ответить. Если нужно, эксперт дополняет, уточняет, исправляет ответ. Далее выбирается следующий ученик. По завершении игры класс оценивает работу экс- перта, причём не только касс знания, но и то, насколько внятно был прочитан вопрос, в корректной ли форме было высказано замечание по поводу неверного ответа, дина- мично ли прошла игра.

Игра развивает способность чувствовать аудиторию, помогает формированию организаторских навыков. Книга предполагает творческое использование. Объём и способы подачи материала варьируются с учётом уровня подготовленности класса.

Воспитание интереса к русскому языку. Восприятие информации на слух. Рассмотрение и решение отдельных вопросов лексики и фонетики. Учитель поздравляет учеников с началом учебного года. Подчёркивает, что учиться в 7 классе нужно очень серьёзно, так как про- грамма этого года обучения самая сложная во всём курсе русского языка. Поуровные обратить внимание учеников на фамилии авторов. Уча- щиеся читают в содержании названия частей речи, с ко- торыми предстоит познакомиться. Лекция с элементами беседы.

Лекция дополняется наглядными материалами, проецируемыми на экран. В ходе объяснения учителя в тетради записываются названия уровней и единиц языка. Чтобы говорить о языке как раз- вивающемся явлении, нужно вспомнить, что представляет собой язык как система.

Любая система — это единый организм, элементы которого связаны друг с другом. Си- стема языка представляет собой несколько взаимосвязан- ных уровней. Самый верхний уровень языка — фонетиче.

Он представлен различными звуками языка.

Похожие файлы

Какой раздел языкознания изучает звуки? Соединяясь друг с другом, звуки образуют морфемы, или части слова приставки, корни, суффиксы, оконча. Как называется раздел языкознания, изучающий морфемы, или части слова?

Складываясь друг с другом, морфемы, в свою очередь, образуют слова разных частей речи. Их совокупность об- разует третий уровень языка — морфологический.

  ДИАСПОРА ГОСПОДИ Я ГРЕШЕН СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Какой раздел лингвистики изучает части речи? У каждого слова, какой бы частью речи оно ни было, есть своё смысловое значение. Совокупность слов языка называют его лексикой, а соответствующий уровень язы- бабайцевс — лексическим. Соединяясь друг с другом, слова образуют словосочета- ния, а те, в свою очередь, — предложения.

Эти единицы языка работают на синтаксическом уровне. Как называется раздел языкознания, изучающий словосочетания и предложения? Предложения, складываясь между собой, образуют тексты.

Также вас может заинтересовать

Они изучаются в нескольких разделах языкозна- ния, в частности в стилистике. Как вы думаете, система языка изменяется или остаётся постоянной? Что изменяется в ручскому Изменения происходят на всех уровнях языка, но более очевидно — на лексическом уровне.

Какие слова называются устаревшими, а какие — неологизмами? Иногда устаревшие слова возвращаются в язык и вновь становятся актуальными: Порой слова меняют своё значение. Значительные изменения в юабайцева определяются заим- ствованиями.

В культуре по- являются новые предметы и явления, требующие называ- ния; развитые межкультурные связи способствуют заим- ствованию слов; заимствования часто обусловлены модой, мировым разраьотки народа и языка, из которого заим- ствуются слова. На каких уроках, с вашей точки зрения, употребля- ется наибольшее количество неологизмов? Важно отметить, что изменения в языке происходят не только на лексическом уровне.

Так, бабаайцева фонетического строя русского языка ушли редуцированные звуки ь ерь и ъ еримевшие место, например, в словах сондень. Сейчас это слова с беглыми гласными. Наоборот, появил- ся звук [ф], которого не было в русском языке. В диа- лектах бащайцева говорах он не везде прижился, и поэто- му вместо фартук звучит хвартук. Изменились ударения в словах музЫкапаспОрт и др. Есть изменения и в морфологии.

Например, слова залароялягеоргинабабайцва бедь поменяли род. У существительных утратились формы двойственного числа и звательного падежа. Вспомним, как у А. Пушкина звучит обращение к старику: Особый интерес представляют изменения, происшед- шие в русской письменности. Современный русский алфа- вит восходит к кириллице древнему славянскому алфа- витусозданной болгарскими монахами Кириллом и Мефодием в г.

Их азбука состояла из 43 букв. Число букв в рус- ском алфавите сократилось до 38, а начертание их упро- стилось. Вторая реформа проведена в — гг. В результате появился современный алфавит.